2010.04.05
О выпуске редакции 2.0 системы «Бухгалтерия предприятия»
Сообщаем, что с 02.04.2010 каждый программный продукт конфигурации «Бухгалтерия предприятия» будет укомплектован новой редакцией данного прикладного решения. Вместе с новой редакцией пользователи получат и новое руководство по ведению учета. При этом цена на указанные программные продукты останется прежней.
Возможности версии 2.0 прикладного решения «Бухгалтерия предприятия» такие:
• Стартовый помощник. Будет запускаться автоматически и появляться во время начала работы с новой информационной базой. Помощник порекомендует заполнить или просто перепроверить основные настройки программного обеспечения, такие как справочник, настройки ведения учета, начальные остатки.
• Бухгалтерский навигатор. Навигатор по программе (корреспонденции счетов, содержанию хозяйственных операций и др.) поможет пользователю нужным образом отобразить ту или иную информацию.
• Простота и наглядность налогового учета. Все данные налогового и бухгалтерского учета зарегистрированы в одной проводке.
• Простота и функциональность системы управления стандартными бухгалтерскими отчетами. В отчетах анализируются данные налогового и/или бухгалтерского учетов, а также суммы временных и постоянных разниц.
• Помощник закрытия месяца обеспечивает прозрачность закрытия периода. Его можно использовать для поиска возможных ошибок учета и формирования справок-счетов, а также для определения регламента процедур закрытия месяца и контроля их проведения.
• Упрощение банковских операций. Упрощены формы банковских платежных документов. Для уплаты налогов можно автоматически сформировать платежное поручение по всем налогам.
• Упрощение кадрового учета. Процедура ввода информации о новом сотруднике упрощена посредством опции «Помощник приема на работу».
• Упрощение учета зарплаты. Регистрация документов о начислении заработной платы и отчислении налогов сопровождается формированием бухгалтерских записей.
• Ведение учета денежных документов. Поступление и выдача документов регистрируются в приложении "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ", после чего с помощью специализированного отчета можно осуществить анализ движения денежных документов.
• Ведение учета агентских услуг. В приложении «1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ» имеется возможность вести учет информации об агентских услугах как со стороны агента, так и со стороны принципала. В первом случае оказание услуг ведется от своего имени, но за счет принципала, во втором – через агента.
• Отчет по основным средствам стал более удобным.
• Появилась возможность вводить дополнительные реквизиты документов, а также справочников.
• Ручная проводка и записи в регистр вводятся посредством одного и того же документа.
• Оптимизация архитектуры системы "Бухгалтерия предприятия" ощутимо повысила ее производительность.
• Новое издание документации. Выпущенное издание помогает освоить и использовать новую редакцию конфигурации «Бухгалтерия предприятия» более эффективно. Пользователи, зарегистрированные в «1С: Предприятия 8», имеют возможность приобрести новое издание в нужном количестве.
Поиск