2010.04.30
Выпущен программный продукт «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ»
21.04.2010 в продаже появилось новое программное решение «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ». Об этом объявила фирма «1С». Продукт выпущен благодаря сотрудничеству фирмы «1С» с фирмой «1С-Рарус». Основой этого современного продукта стали многолетние разработки и опыт внедрения CRM-систем.
Для того чтобы определить оптимальный функционал для «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ» на протяжении 2009 года были проведены специальные исследования деятельности компаний малого бизнеса. После выявления и тщательного анализа наиболее распространенных моментов организации отношений с клиентами был сформирован набор функциональных возможностей, вследствие чего выпущенный программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет решать большинство задач, возникающих у компаний-представителей малого бизнеса.
Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» дает возможность использовать CRM-систему самостоятельно. Значит, исключены дополнительные расходы на внедрение. Система имеет еще несколько важных особенностей:
- реализована возможность быстрого запуска в работу CRM-системы – от 30 минут, а также возможность автоматического перемещения в CRM-систему данных о клиентах из программы «1С: Бухгалтерия», электронных таблиц и почтовых программ;
- интерфейс решения – современный, эргономичный, легко осваивается пользователями даже при сравнительно небольшом опыте работы с компьютером;
- CRM-функциональность специализирована по определению, она разработана для построения эффективной работы с клиентами и грамотной автоматизации внутренних процессов в небольшой компании. Именно среди таких компаний продукт «1С:CRM СТАНДАРТ» окажется наиболее востребованным;
- доступ к нужной информации о клиенте осуществляется всего после нескольких «кликов»;
- сценарии эффективной работы и отчетов в новом продукте «1С:CRM СТАНДАРТ» заранее продуманы и настроены;
- специально для разъездных сотрудников и руководства реализована возможность работы в CRM-системе посредством Интернет;
- технические требования к компьютерам невысоки, что потенциально сокращает (или не увеличивает) расходы на внедрение CRM-системы;
- стоимость решения в целом доступна.